
Грамотное использование наружной рекламы позволяет увеличить объём продаж, организовать постоянный поток клиентов и повысить уровень лояльности аудитории к бренду. Когда упоминание компании встречается на каждом шагу, рано или поздно почти каждому захочется побольше узнать об ассортименте.
От первого знакомства с продуктом или брендом до того, как человек станет клиентом, проходит несколько касаний. Поэтому успешный бизнес невозможно представить себе без уличной рекламы. Расскажем, что представляет собой этот инструмент продвижения, какие есть плюсы и минусы и как оценить эффективность.
Наружная реклама, которую ещё называют уличной — это все конструкции, на которых отображается текст, графика или транслируется видео коммерческого содержания. Объекты с рекламными сообщениями классифицируются по разным критериям, включая:
Для обозначения уличной рекламы в узконишевых текстах используется термин Out Of Home, сокращённо — OOH. В дословном переводе на русский это означает “вне дома”.
Примеры объектов для размещения наружной рекламы:
В отдельный вид площадок стоит выделить общественный и коммерческий транспорт. Движущаяся реклама тоже относится к наружной, и часто она работает лучше, чем неподвижная. Человек невольно обращает внимание на яркие надписи и рисунки, особенно когда они находятся на боках машины или автобуса. Благодаря нестандартному месту размещения компаниям удаётся обходить баннерную слепоту.
Конструктивно носители делятся на несколько типов. Расскажем об основных, применяемых наиболее часто.
У носителей, расположенных поперёк магистралей, нет отдельного названия, хотя эту рекламу видели все. Размер информационного поля достигает 3х18 м и даже 3х36 м, в зависимости от ширины проезжей части. Растяжки делают такими большими, чтобы их было видно с расстояния в десятки и сотни метров.
Билбордом называют рекламный щит, предназначенный для установки по обе стороны от трассы. Рекламу видят водители и пешеходы, и за счёт этого такие носители обеспечивают больший охват по сравнению с растяжками. Реклама недолго находится в поле зрения автомобилистов, поэтому текст делают лаконичным, а изображение — эффектным и цепляющим, чтобы понять суть сообщения можно было за 2-3 секунды.
Афишные носители объединены в одну группу по назначению. На них размещают плакаты и постеры с анонсами предстоящих фильмов, концертов, театральных постановок и других мероприятий. Конструкция может быть плоской, закреплённой на вертикальной поверхности, или отдельно стоящей.
По форме афишные тумбы делятся на несколько разновидностей:
В каждом муниципальном образовании есть требования, предъявляемые к афишным тумбам. Конструкция должна сочетаться по стилю с городским ландшафтом и окружающей застройкой.
Реклама на крыше зданий хорошо заметна издалека, а благодаря подсветке она особенно эффектна в тёмное время суток. На крышах монтируют лайтбоксы, видеоэкраны и световые буквы. При заказе такой конструкции можно столкнуться с ограничениями по ширине, высоте и весу. Также есть виды объектов, на которых запрещено устанавливать крышные конструкции: жилые здания, архитектурные ансамбли, постройки, представляющие историческую ценность, а также строения в ветхом состоянии.
Это один из самых крупных носителей, не уступающий по размерам растяжкам над дорогой. Брандмауэр представляет собой полотнище или панель, которые крепят к глухой стене зданий.
Скроллер — это короб, который может быть как подсветкой, так и без неё. Носитель транслирует несколько сменяющихся баннеров. Прокрутка работает благодаря системе перемотки постеров, состоящей из двух электродвигателей и валов. В большом городе или на оживлённой улице эффективнее использовать скроллер с подсветкой, чтобы рекламу было видно в любое время суток. В других случаях подсвечивать баннеры нет необходимости.
Этот носитель представляет собой прямоугольную стеклянную конструкцию с каркасом и подсветкой. Ситилайты устанавливаются рядом с тротуарами, неподалёку от посещаемых объектов: торговых и развлекательных центров, супермаркетов, кинотеатров, вокзалов.
Реклама находится на уровне глаз пользователя и хорошо воспринимается. На ситилайтах текст размещается с обеих сторон, и его может быть много. Пока человек идёт, он успевает ознакомиться с информацией. Панель с вандалоустойчивым стеклом не боится влаги, её практически невозможно разбить.
Планируя размещение рекламы на уличных носителях, клиент может выбрать дизайн, формат, подсветку, а при размещении на видеоэкранах — ещё и время показа. У наружной рекламы есть и другие плюсы:
Но у этого формата есть и недостатки. Основные из них:
Кроме того, уличную рекламу невозможно показать выборочно тому, кто уже её видел, но не успел принять решение.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение: