
Наружная витрина – наиболее эффективный инструмент продаж, который не теряет актуальности. Ее активно используют в торговле и секторе услуг. Это основной способ замотивировать потенциального клиента посетить магазин для взвешенных и импульсивных покупок. Даже в эпоху дистанционных продаж наружная витрина остается кратчайшим способом вывести покупателя на продавца. Нужно лишь мотивировать желание открыть дверь и войти.
Это действенный инструмент взаимодействия с потенциальны покупателем непосредственно в месте расположения. Витрина демонстрирует популярные позиции товаров и услуг, знакомит с новинками, рассказывает об акциях, скидках и новых предложениях. Грамотное оформление витрины работает также эффективно, как публикация в известно печатном издании.
Среди функций витрины в качестве наружной рекламы выделяют:
Также считается, что торговые витрины пропагандируют обращение к эстетике быта, комфорту среды обитания, экологичной и стильной одежде.
Оригинальная витрина может стать арт-объектом для гостей города и иностранных туристов. Люди фотографируются на фоне магазина, выкладывают видео в социальных сетях. Их действия способствуют росту популярности локации и узнаванию бренда.
Витрина остается актуальной для любого формата розничной торговли. Это важный двигатель коммерческой рекламы. Принцип рекламного показа натурального товара работает для широкого спектра товаров. Также это элемент оформления и украшения улицы, создающий позитивное восприятие окружающей среды.
К наружной рекламе относится оконный вид витрин, когда товар располагают в специально оформленных нишах за фасадным стеклом. Рядом с магазином могут устанавливаться закрытые световые короба с инсталляциями. Торговый вид витрин используют для демонстрации товара внутри помещения.
Также виды классифицируются по размещению и протяженности пространства витрины:
На восприятие витринного оформления влияет конфигурация короба и используемые в конструкции материалы.
Выделяют типы витрин:
Исходя из используемых материалов для витринного короба, выделяют такие типы:
Тип оформления зависит от направления магазина и товаров, которые предполагается разместить за стеклом на обозрение покупателей.
Характер оформления витрины зависит от используемых в экспозиции средств:
Владельцы магазинов периодически меняют оформление витрин. Причем, чем интенсивнее трафик, тем чаще нужно менять экспозицию товаров. Для людей свойственно использовать привычные маршруты, потому в отношении неизменных объектов восприятие притупляется. Обновление экспозиции на витрине заставляет активировать внимание, изучить новые товары и информацию.
Витрина - визитная карточка магазина. Это особенно актуально, если она является частью входной группы, расположенной в непосредственной близости от входа. Чтобы покупатель обратил внимание на товары и торговую точку, дизайнеры предварительно проводят ряд исследований:
Если у вас есть ранее разработанный брендбук, дизайнер будет исходить из установленных форматов оформления – палитры, стиля, концепции.
Аптека или магазин, оформление наружной витрины ориентировано на повышение интереса потенциального покупателя и увеличение продаж. При этом, когда речь заходит о продуктовых и аптечных товарах, необходимо не только оформить привлекательную выкладку, но и соблюсти условия хранения товаров. В этих целях аптеки и магазины могут использовать фуд-муляжи, упаковки и товары длительного хранения без специальных условий. Либо внешняя витрина должна открывать широкий обзор на внутреннее помещение, с товарами, размещенными в специальном оборудовании – так делают кондитерские, чайные лавки, ювелирные магазины.
В наружном оформлении аптеки используются товары крупного формата, которые прохожий легко увидит с тротуара:
Аптеки находятся под надзором контролирующих органов. Средства оформления не должны противоречить установленным требованиям.
Используя на внешней витрине муляжи предлагаемых средств, можно использовать блочное размещение наименований по терапевтическим свойствам. Это же будет актуально для сезонных товаров – например, средства от простуды или по уходу за кожей в летний период.
Витрина должна побудить зайти в магазин. Потому учитывают не только специфику товара, но и ценовой сегмент:
Ведущую роль играет изучение потребностей целевой аудитории. Содержимое витрины должно совпадать с представлениями покупателя, давать достаточную вводную информацию.
Для всех направлений действуют правила оформления:
1.Четкая тема выкладки.
Эксперты рекомендуют экспериментировать даже при небольшом бюджете. Творческий подход позволяет найти уникальные для магазина решения.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение: