пн-пт: 09:00-18:00

Виды, характеристики и преимущества светодиодных рекламных экранов

Содержание
Виды светодиодных рекламных экранов
Характеристики светодиодных рекламных экранов
Расстояние между диодами
Преимущества светодиодных рекламных экранов
Технологические инновации в светодиодных рекламных экранах
Заключение

Светодиодный экран, который также называют LED-экраном, представляет собой средство визуализации. Изображение формируется посредством полупроводниковых светодиодов. Экран состоит из пикселей, на каждом из которых может располагаться один или несколько светодиодов. Чаще всего такие устройства используются в качестве информационных и рекламных носителей, при этом их размещают как снаружи, так и внутри зданий. Нередко LED-экраны устанавливают для создания визуальных акцентов в интерьере. Расскажем, какие виды светодиодных устройств существуют, в чём их преимущества и как выбрать модель с нужными параметрами.

Виды светодиодных рекламных экранов

По месту установки светодиодные экраны делятся на внутренние и уличные. Первые предназначены для монтажа в помещениях, зданиях, вторые — для установки под открытым небом. Такое разделение применяется потому, что для работы на улице устройство должно обладать характеристиками, которые не требуются для эксплуатации в помещении. К таким параметрам относятся:

Между собой уличные экраны отличаются шагом светодиода. Его подбирают с учётом того, с какого расстояния зритель будет смотреть на изображение.

С точки зрения технического устройства светодиод представляет собой полупроводниковый компонент, по которому проходит электрический ток. При этом образуется фотонное излучение. Светодиод излучает свечение в узком диапазоне и тем самым отличается от электролампочки.

Характеристики светодиодных рекламных экранов

При выборе светодиодного экрана учитывают несколько характеристик:

Рассмотрим подробнее каждый параметр.

Расстояние между диодами

Шаг между светодиодами зависит от дальности просмотра и от размера экрана. Чем эти параметры больше, тем дальше друг от друга находятся диоды. Если не соблюсти рекомендованные производителем критерии выбора, изображение будет плохо восприниматься или, напротив, стоимость экрана окажется неоправданно высокой, а характеристики — избыточными.

Следующая характеристика — яркость. Её подбирают с учётом того, где будет находиться экран и в какое время планируется демонстрировать изображение. Для ночной трансляции достаточно меньшей яркости, чем для показа в светлое время суток, когда солнечный свет перебивает то, что показывается на экране. Для установки на улице оптимальная яркость — 8 000 cd на 1 кв. м. Если билборд предназначен для трансляции внутри здания, достаточно 2 500 cd на 1 кв. м. Иногда производители указывают характеристики, далёкие от реальных, поэтому необходимо покупать экраны проверенных брендов. Слишком низкая цена должна насторожить: вероятное, такое устройство не будет иметь заявленных параметров.

Рекомендованная дальность просмотра — важный потребительский параметр. Рассчитать его можно так:

Дальность просмотра в метрах = Шаг пикселя в мм * 1,5.

Пример: если шаг пикселя равен 3 мм, минимальное расстояние, с которого визуальный ряд будет хорошо восприниматься, составит 4,5 м. Можно произвести обратный расчёт: если известно, сколько метров между зрителем и экраном, нетрудно подсчитать, каким должен быть шаг пикселя.

Размер светодиодного экрана Ч следующая характеристика, на которую стоит обращать внимание при выборе подходящей модели. Высота монитора должна быть равна расстоянию просмотра, разделённому на 20. И наоборот: если известна высота, чтобы определить максимальную дальность просмотра, её нужно умножить на 20.

Пример: если наблюдатель находится в 150 метрах от светодиодного экрана, высота последнего должна быть около 7,5 м. Допускаются отклонения от этого значения, главное, чтобы они не были слишком  большими.

Ширина экрана рассчитывается с помощью пропорции. Оптимальными считаются соотношения 16:9 или 4:3.

Преимущества светодиодных рекламных экранов

Признанные достоинства LED-устройств, обеспечившие их лидерство на рынке рекламных носителей:

Помимо этого, LED-экран рассчитан на длительную непрерывную работу.

Технологические инновации в светодиодных рекламных экранах

Благодаря внедрению современных технологий у владельцев экранов есть возможность управлять трансляцией, приостанавливать и возобновлять показ, адаптируя сообщения под реалии. Пример: если цена на продукт изменилась, об этом можно сразу оповестить широкий круг аудитории. Другой вариант: компания объявила краткосрочную акцию. В этом случае, может принесет эффект демонстрация сообщения о сроках и условиях, направленная на целевую аудиторию.

Чаще всего используется такой вариант: составляется программа с алгоритмом показов. Для каждого ролика определяются условия, при которых он транслируется, например: 1 раз в час, 1 раз в 10 минут, в 18 часов вечера, только в дождь или в солнечную погоду. Программа запускается, и контент транслируется без непосредственного участия людей. За тем, как работают билборды, специалисты отдела контроля следят через онлайн-камеры.

Заключение

LED-экран высокого качества объединяет в себе отличную цветопередачу, отказоустойчивость, длительным сроком службы и стойкостью к разнообразным внешним факторам. Сделать выбор без участия специалиста бывает сложно, поэтому лучше довериться надёжному продавцу. Правильно подобранное устройство поможет увеличить узнаваемость бренда и обеспечить приток клиентов.

Еще статьи

Как выбрать табличку для офиса?
Как выбрать табличку для офиса?
Подробнее
Правила оформления витрин
Правила оформления витрин
Подробнее
История сотрудничества с компанией «Диантус»
История сотрудничества с компанией «Диантус»
Подробнее
Не знаете
с чего начать?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение:

Наверх