пн-пт: 09:00-18:00

Торговые островки

Торговые островки

Производственная компания «Реклама 56» выполняет проектирование и производство торговых островков и павильонов для торговых центров. Мы предлагаем изготовление торговых островов «под ключ» – от разработки концепции дизайна, визуализации проекта в 3D до установки и монтажа готового островного павильона на территории ТРЦ.

Мы разработаем индивидуальный дизайн-проект торгового островка с учетом всех пожеланий и особенностей Вашего бизнеса. Это выгодное решение для тех, кто арендует небольшие площади в 10-15 м2 в торговых центрах.

  1. Проведем подробную консультацию по возникшим вопросам.
  2. Заказать изготовление и монтаж торгового острова можно, позвонив нам по телефону +7 (3532) 92-40-65 или, оставив заявку на сайте.
Стоимость:
от 30 000 руб. / проект
Рассчитать стоимость

Каталог
рекламных островков

Оформление торгового островка
Оформление торгового островка
Оформление торгового островка
Стоимость:
от 30 000 руб.
Срок изготовления:
7-14 дней
Уточнить стоимость

Все работы по изготовлению
рекламы В ОДНИХ РУКАХ

Оставить заявку

Полный цикл работ БЕЗ субподрядчиков!

Более 15 лет
опыта
Большой опыт работы. Профессиональное оборудование.
Гарантия
качества
Гарантия 3 ГОДА, прописываем это в договоре.
Сжатые сроки
производства
Срок изготовления от 3-х рабочих дней.
Бесплатный
замер
Выезжаем на объект и выполняем все замеры.
Собственное
производство
Выполняем работы БЕЗ субподрядчиков.
Оставить заявку

О компании

О компании

Компания «Реклама 56» – производство наружной и интерьерной рекламы в Оренбурге. Наше рекламное агентство работает в области производства и монтажа рекламы в Оренбурге с 2006 года. Мы производим вывески для магазинов, кафе, салонов связи, торговых центров. Современные вывески в Оренбурге и области

Торговые островки – эффективное оборудование для реализации продукции в ТЦ, крупных супермаркетах, на вокзалах и в других оживленных местах. Их устанавливают посередине потока перемещения людей, поэтому павильоны приносят хорошую прибыль. Они обеспечивают максимальный угол обзора, позволяют быстро обслуживать клиентов и работают как реклама.

Дизайн торговых островков

Внешний вид и конструкцию оборудования разрабатывают с учетом пожеланий заказчика, требований заведения, где оно будет установлено. Необходимо также учесть тип товара, его ассортимент, выкладку, чтобы для изделий было достаточно места, а цветовое решение привлекало внимание покупателей и соответствовало идее бренда.

Основные характеристики островков в торговом центре:

Снять торговый островок можно небольшого размера в виде стеллажа, чтобы установить его возле входа или выхода в здание, у эскалатора или лестницы. В середине зала или в холле ТЦ чаще устанавливают павильоны – замкнутую со всех сторон конструкцию.
Стоимость проекта оборудования

Цена проекта рассчитывается индивидуально для каждого случая. Она зависит от сложности идеи, норм ТЦ, специфики товара и материалов. Чаще используют специальное прочное стекло и профиль из алюминия. Также их можно купить торговый островок из МДФ и ДСП, дополнить изображением при помощи печати.
Этапы проектирования

Разработка дизайн-проекта оборудования включает три этапа:

  1. Создание концепции. Дизайнеры обсуждают с клиентом все нюансы, пожелания, выбирают материалы, цвета. После уточнения деталей создается эскиз и техзадание для инженеров.
  2. Проектирование. По ТЗ и концепции специалисты создают 3D проект. Его обсуждают с заказчиком, вносят необходимые правки.
  3. Презентация и согласование. Чтобы установить торговый островок в ТЦ, холле, необходимо согласовать его проект с заведением. Для этого готовят презентацию. Если у супермаркета будут замечания, коррективы вносят до окончательного согласования и утверждения.

От проектирования до реализации

Чтобы проект максимально соответствовал эскизу, в него не нужно было вносить множество изменений, при разработке макета сразу учитываются требования торговых центров, возможности производства и другие особенности. Это гарантирует, что дизайн-проект торгового оборудования – островка будет быстро утвержден и запущен в производство.

Что включает презентация для торговых центров

Для установки стеллажа или закрытой конструкции в ТЦ необходимо согласовать проект с руководством заведения. Для этого предоставляют презентацию с подробным техническим описанием, привязкой к схеме здания, визуализацией для оценки внешнего вида. Это необходимо для анализа безопасности объекта и стоимости аренды площади.

Презентация для ТЦ включает такие материалы:

  • пояснительная записка с общей информацией об оборудовании;
  • план этажа с местом установки;
  • спецификация элементов островка;
  • описание материалов, которые были использованы для всех деталей конструкции;
  • схема подсветки и коммуникаций;
  • установка рекламы;
  • 3D визуализация со всех сторон и вид сверху;
  • привязка к размерам и планировке помещения для расчета аренды;
  • чертеж – развертка островка со всех сторон.

При необходимости в дизайн-проект оборудования вносятся правки до окончательного согласования с ТЦ.

Нормы торговых центров

У каждого заведения есть свои нормы по установке островков по их виду, размеру, палитре, отделочным материалам. Оборудование должно вписываться в концепцию конкретного ТЦ. Есть общий перечень норм, которые учитывают при изготовлении торговых островков:

  1. Оптимальная высота павильона или стеллажа – 1…1,2 м. Отдельные детали могут достигать высоты 1,6 м.
  2. Для производства допускается применять древесные материалы (древесина, ЛДСП, МДФ с окрашиванием), пластик и акрил, камень (натуральный, имитация). Можно дополнять оборудование стеклом, в т.ч. с отделкой фотопечатью, ламинированием.
  3. По периметру конструкции на уровне цоколя рекомендуется установить подсветку из светодиодов.
  4. Все элементы должны прочно соединяться между собой, а павильон жестко зафиксирован в полу, чтобы детали конструкции не шатались, она выдержала внешние нагрузки.

Островок – мобильное и универсальное оборудование для торговли. Его установка позволяет быстро организовать комфортную точку для реализации товаров.

Раскрыть текст
Часто задаваемые
вопросы
Какие требования и разрешения необходимы для установки и эксплуатации торговых островков?

Необходимо получить соответствующие лицензии и разрешения от местных властей и администрации торговых центров для установки и эксплуатации торговых островков.

Какие технические средства могут использоваться на торговых островках для увеличения продаж?

Технические средства, такие как электронные таблички, дисплеи, звуковое оборудование и демонстрационные экраны, могут использоваться для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж.

Какие особенности дизайна обычно учитываются при создании торговых островков?

При создании торговых островков учитывается оптимизация площади, привлекательный дизайн, удобное расположение и использование пространства для привлечения внимания покупателей.

Какие преимущества предлагают торговые островки для покупателей?

Для покупателей торговые островки предлагают удобство и доступность, так как они обычно находятся ближе к входу в магазин или на центральных площадях торговых центров.

Какие преимущества предлагают торговые островки для предпринимателей?

Торговые островки предоставляют предпринимателям возможность занять ограниченное пространство для продажи товаров, что позволяет им удерживать низкие издержки и привлекать больше потенциальных клиентов.

Что такое торговые островки и в каких местах они обычно применяются?

Торговые островки - это небольшие торговые площадки, обычно расположенные в торговых центрах, супермаркетах, на рынках или ярмарках.

Не знаете
с чего начать?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение:

Наверх