Производственная компания «Реклама 56» выполняет проектирование и производство торговых островков и павильонов для торговых центров. Мы предлагаем изготовление торговых островов «под ключ» – от разработки концепции дизайна, визуализации проекта в 3D до установки и монтажа готового островного павильона на территории ТРЦ.
Мы разработаем индивидуальный дизайн-проект торгового островка с учетом всех пожеланий и особенностей Вашего бизнеса. Это выгодное решение для тех, кто арендует небольшие площади в 10-15 м2 в торговых центрах.
Полный цикл работ БЕЗ субподрядчиков!
Компания «Реклама 56» – производство наружной и интерьерной рекламы в Оренбурге. Наше рекламное агентство работает в области производства и монтажа рекламы в Оренбурге с 2006 года. Мы производим вывески для магазинов, кафе, салонов связи, торговых центров. Современные вывески в Оренбурге и области
Торговые островки – эффективное оборудование для реализации продукции в ТЦ, крупных супермаркетах, на вокзалах и в других оживленных местах. Их устанавливают посередине потока перемещения людей, поэтому павильоны приносят хорошую прибыль. Они обеспечивают максимальный угол обзора, позволяют быстро обслуживать клиентов и работают как реклама.
Внешний вид и конструкцию оборудования разрабатывают с учетом пожеланий заказчика, требований заведения, где оно будет установлено. Необходимо также учесть тип товара, его ассортимент, выкладку, чтобы для изделий было достаточно места, а цветовое решение привлекало внимание покупателей и соответствовало идее бренда.
Основные характеристики островков в торговом центре:
Снять торговый островок можно небольшого размера в виде стеллажа, чтобы установить его возле входа или выхода в здание, у эскалатора или лестницы. В середине зала или в холле ТЦ чаще устанавливают павильоны – замкнутую со всех сторон конструкцию.
Стоимость проекта оборудования
Цена проекта рассчитывается индивидуально для каждого случая. Она зависит от сложности идеи, норм ТЦ, специфики товара и материалов. Чаще используют специальное прочное стекло и профиль из алюминия. Также их можно купить торговый островок из МДФ и ДСП, дополнить изображением при помощи печати.
Этапы проектирования
Чтобы проект максимально соответствовал эскизу, в него не нужно было вносить множество изменений, при разработке макета сразу учитываются требования торговых центров, возможности производства и другие особенности. Это гарантирует, что дизайн-проект торгового оборудования – островка будет быстро утвержден и запущен в производство.
Для установки стеллажа или закрытой конструкции в ТЦ необходимо согласовать проект с руководством заведения. Для этого предоставляют презентацию с подробным техническим описанием, привязкой к схеме здания, визуализацией для оценки внешнего вида. Это необходимо для анализа безопасности объекта и стоимости аренды площади.
При необходимости в дизайн-проект оборудования вносятся правки до окончательного согласования с ТЦ.
У каждого заведения есть свои нормы по установке островков по их виду, размеру, палитре, отделочным материалам. Оборудование должно вписываться в концепцию конкретного ТЦ. Есть общий перечень норм, которые учитывают при изготовлении торговых островков:
Островок – мобильное и универсальное оборудование для торговли. Его установка позволяет быстро организовать комфортную точку для реализации товаров.
Необходимо получить соответствующие лицензии и разрешения от местных властей и администрации торговых центров для установки и эксплуатации торговых островков.
Технические средства, такие как электронные таблички, дисплеи, звуковое оборудование и демонстрационные экраны, могут использоваться для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж.
При создании торговых островков учитывается оптимизация площади, привлекательный дизайн, удобное расположение и использование пространства для привлечения внимания покупателей.
Для покупателей торговые островки предлагают удобство и доступность, так как они обычно находятся ближе к входу в магазин или на центральных площадях торговых центров.
Торговые островки предоставляют предпринимателям возможность занять ограниченное пространство для продажи товаров, что позволяет им удерживать низкие издержки и привлекать больше потенциальных клиентов.
Торговые островки - это небольшие торговые площадки, обычно расположенные в торговых центрах, супермаркетах, на рынках или ярмарках.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение: