пн-пт: 09:00-18:00

Правила оформления витрин

Содержание
Функции витрины как рекламы
Виды и типы витрин и их оформления
Как выбрать стиль оформления
Правила и принципы оформления торговых и современных витрин
Советы и рекомендации от специалистов (нюансы)

Наружная витрина – наиболее эффективный инструмент продаж, который не теряет актуальности. Ее активно используют в торговле и секторе услуг. Это основной способ замотивировать потенциального клиента посетить магазин для взвешенных и импульсивных покупок. Даже в эпоху дистанционных продаж наружная витрина остается кратчайшим способом вывести покупателя на продавца. Нужно лишь мотивировать желание открыть дверь и войти.

Функции витрины как рекламы

Это действенный инструмент взаимодействия с потенциальны покупателем непосредственно в месте расположения. Витрина демонстрирует популярные позиции товаров и услуг, знакомит с новинками, рассказывает об акциях, скидках и новых предложениях. Грамотное оформление витрины работает также эффективно, как публикация в известно печатном издании.

Среди функций витрины в качестве наружной рекламы выделяют:

Также считается, что торговые витрины пропагандируют обращение к эстетике быта, комфорту среды обитания, экологичной и стильной одежде.

Оригинальная витрина может стать арт-объектом для гостей города и иностранных туристов. Люди фотографируются на фоне магазина, выкладывают видео в социальных сетях. Их действия способствуют росту популярности локации и узнаванию бренда.

Виды и типы витрин и их оформления

Витрина остается актуальной для любого формата розничной торговли. Это важный двигатель коммерческой рекламы. Принцип рекламного показа натурального товара работает для широкого спектра товаров. Также это элемент оформления и украшения улицы, создающий позитивное восприятие окружающей среды.

К наружной рекламе относится оконный вид витрин, когда товар располагают в специально оформленных нишах за фасадным стеклом. Рядом с магазином могут устанавливаться закрытые световые короба с инсталляциями. Торговый вид витрин используют для демонстрации товара внутри помещения.

Также виды классифицируются по размещению и протяженности пространства витрины:

На восприятие витринного оформления влияет конфигурация короба и используемые в конструкции материалы.

Выделяют типы витрин:

Исходя из используемых материалов для витринного короба, выделяют такие типы:

Тип оформления зависит от направления магазина и товаров, которые предполагается разместить за стеклом на обозрение покупателей.

  1. Комбинированные – витрины, на которых располагаются несколько групп товаров. Типичный пример – размещение женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров и кожгалантереи.
  2. Специализированные типы оформления используют для товаров одной группы – например, резиновые лодки, туристическую экипировку.
  3. Узкоспециализированные витрины выделяют конкретную часть товара. Например, аптека может отдельно выделить основной ассортимент ортопедических товаров.

Характер оформления витрины зависит от используемых в экспозиции средств:

Владельцы магазинов периодически меняют оформление витрин. Причем, чем интенсивнее трафик, тем чаще нужно менять экспозицию товаров. Для людей свойственно использовать привычные маршруты, потому в отношении неизменных объектов восприятие притупляется. Обновление экспозиции на витрине заставляет активировать внимание, изучить новые товары и информацию.

Как выбрать стиль оформления

Витрина - визитная карточка магазина. Это особенно актуально, если она является  частью входной группы, расположенной в непосредственной близости от входа. Чтобы покупатель обратил внимание на товары и торговую точку, дизайнеры предварительно проводят ряд исследований:

Если у вас есть ранее разработанный брендбук, дизайнер будет исходить из установленных форматов оформления – палитры, стиля, концепции.

Правила и принципы оформления торговых и современных витрин

Аптека или магазин, оформление наружной витрины ориентировано на повышение интереса потенциального покупателя и увеличение продаж. При этом, когда речь заходит о продуктовых и аптечных товарах, необходимо не только оформить привлекательную выкладку, но и соблюсти условия хранения товаров. В этих целях аптеки и магазины могут использовать фуд-муляжи, упаковки и товары длительного хранения без специальных условий. Либо внешняя витрина должна открывать широкий обзор на внутреннее помещение, с товарами, размещенными в специальном оборудовании – так делают кондитерские, чайные лавки, ювелирные магазины.

В наружном оформлении аптеки используются товары крупного формата, которые прохожий легко увидит с тротуара:

Аптеки находятся под надзором контролирующих органов. Средства оформления не должны противоречить установленным требованиям.

Используя на внешней витрине муляжи предлагаемых средств, можно использовать блочное размещение наименований по терапевтическим свойствам. Это же будет актуально для сезонных товаров – например, средства от простуды или по уходу за кожей в летний период.

Витрина должна побудить зайти в магазин. Потому учитывают не только специфику товара, но и ценовой сегмент:

Ведущую роль играет изучение потребностей целевой аудитории. Содержимое витрины должно совпадать с представлениями покупателя, давать достаточную вводную информацию.

Для всех направлений действуют правила оформления:

1.Четкая тема выкладки.

  1. Центральный компонент располагается на уровне глаз, привлекая внимание.
  2. Ваш клиент видит витрину с тротуара или по ходу движения авто?
  3. Витрина – тизер, показывает лишь наиболее интересные товары и новинки.
  4. Соблюдайте целостность и баланс композиции.

Советы и рекомендации от специалистов (нюансы)

Эксперты рекомендуют экспериментировать даже при небольшом бюджете. Творческий подход позволяет найти уникальные для магазина решения.

  1. Используйте разные материалы – например, для рекламы белья задействуйте легкую мебель, украшения, цветочные композиции.
  2. Используйте свет для оформления композиции.
  3. Группируйте элементы в 3D-композиции, выставка в линию давно не актуальна.
  4. Гротескный элемент, грамотно расположенный в витрине, привлечет внимание и не потребует большого бюджета.
  5. Акцент на цвет. Не бойтесь связывать элементы композиции за счет гармоничного сочетания цветов и оттенков.

Еще статьи

Виды и средства печати в полиграфии
Виды и средства печати в полиграфии
Подробнее
Виды, характеристики и преимущества светодиодных рекламных экранов
Виды, характеристики и преимущества светодиодных рекламных экранов
Подробнее
Как выбрать правильный материал для наружной вывески?
Как выбрать правильный материал для наружной вывески?
Подробнее
Не знаете
с чего начать?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение:

Наверх