пн-пт: 09:00-18:00

Пиллары их недостатки и преимущества

Содержание
Виды пилларсов
Достоинства и недостатки пилларсов
Производство пилларов

Для трансляции наружной рекламы удобно использовать пиллар — конструкцию в виде столба или тумбы. Для установки подходят оживлённые места с большой проходимостью, недалеко от проезжей части и тротуаров. В светлое время суток пиллар заметен благодаря яркому изображению, а вечером и ночью он привлекает внимание за счёт подсветки.

Виды пилларсов

Существует несколько разновидностей пилларов. По количеству сторон из разделяют на двусторонние и трёхсторонние, по типу изображения — на статичные, динамичные и видео-пиллары. Особенности каждого вида:

Достоинства и недостатки пилларсов

Рекламный пилларс компактен, поэтому можно найти место для установки в любой части города. Габариты тумбы — 1,4 м в ширину и до 3 м в высоту, что позволяет разместить большое изображение, при этом оно находится на небольшом расстоянии от поверхности земли. Прохожие видят рекламу издалека, и для этого им не нужно задирать голову.

У рекламных пилларсов есть и другие плюсы:

У пилларсов есть и недостаток — высокая стоимость по сравнению с другими видами носителей. Но вложения в размещение рекламы на тумбах многократно окупаются.

Производство пилларов

Технически пиллар — рекламная конструкция из стали и опорных столбов, изготовленных из алюминиевого профиля. Также предусмотрена система коннекторов, позволяющих быстро произвести монтаж и демонтаж. Профиль защищает изделие от вандалов и неблагоприятных погодных условий. Постер долго сохраняет привлекательный вид, не выцветает на солнце, не портится от дождя и ветра. Обычно изображения размещают на срок от 30 дней и более, меньше — нецелесообразно, так как в этом случае рекламу увидит малая часть аудитории.

По желанию заказчика выполняется следующее:

Рекламную информацию размещают на бумаге плотностью 150 г/м2. Размер носителя — 1,4 м в ширину и 2,8 м в высоту. Способы печати — плакатная, широкоформатная. Если планируется запуск длительной рекламной кампании, выгодно использовать баннерное полотно. Небольшое количество экземпляров можно напечатать на принтере, а для массового производства рекламных материалов больше подходит типографская печать, которая обходится дешевле.

Еще статьи

Как создать продающую наружную рекламу?
Как создать продающую наружную рекламу?
Подробнее
История сотрудничества с компанией «Диантус»
История сотрудничества с компанией «Диантус»
Подробнее
Наружная реклама, её виды и эффективность
Наружная реклама, её виды и эффективность
Подробнее
Не знаете
с чего начать?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение:

Наверх