Для увеличения продаж маркетологи рекомендуют использовать наружную рекламу. Мнение о том, что такой способ продвижения устарел, ошибочно. Такая реклама работает. При условии ее правильного оформления.
Наружная реклама способна повысить рентабельность предприятия. Благодаря ей потребители выделяют фирму среди других. Она отличается широким охватом, привлекает внимание, дополняет маркетинговые идеи. Еще один из плюсов – есть большое количество способов оформления такой рекламы. Чаще всего компании размещают свои предложения на улице, внешних стенах зданий. Рекламные сообщения имеют вид графических изображений, текста, видео. Такой подход используют представители малого, крупного бизнеса. Фирма выбирает контекст, учитывая свою нишу, бюджет, задачи. Наружная реклама может быть представлена билбордом, плакатом, суперсайтом, ситилайтом, лайтбоксом и др.
Чтобы такой инструмент достигал целей, важно соблюдать принципы.
Рекламный призыв на улице должен привлекать внимание. Его размещают на видном месте. Действенный баннер заметен в любое время, вызывает положительные эмоции. Лучшие эмоции покупателя: удивление, радость, смех. Именно их он ощущает при взгляде на удачный билборд, плакат. Не стоит пренебрегать темным временем суток. Реклама должна работать круглосуточно. Ночью обычный щит можно подсветить специальным коробом.
Зритель удерживает взгляд на билборде в течение 0,5 секунд. В это время он ассоциирует изображение с чем-то знакомым. Если будет построена ложная ассоциация, то он не заметит выгодное предложение. Маркетологи стараются вызывать правильные эмоции, прогнозируя поведение потенциального покупателя. Не используют множество деталей в одном контексте. Потребитель не должен «устать» от обилия ярких картинок на одном щите. Рекламируемый товар не может ассоциироваться с чем-то негативным. Используйте провокации, юмор осторожно и дозированно.
На одном щите размещают рекламу только одного товара. Не стоит громоздить несколько сообщений. Перед потенциальным клиентом стоят важные задачи. Он должен за несколько секунд разглядеть, прочитать, запомнить баннер. Поэтому рекламировать лучше что-то одно. Не пишут на щите много дополнительной информации. Ссылки, ярлыки и сноски отвлекают внимание от главного, раздражают. Достаточно разместить два-три коротких предложения.
На баннере оставляют достаточно свободного пространства, «воздух». Часто это простой фон. Из рекламного щита не делают коллаж. Для одного предложения достаточно одной фотографии.
Правильный рекламный щит имеет единственный заголовок. Его пишут так, чтобы потребитель успел его прочитать, запомнить. На баннере не стоит размещать все контакты фирмы. Достаточно указать только номер телефона.
Наружные рекламные инструменты устанавливают в любых местах. Это может быть крыша высокого здания, остановка, фонарный столб. Некоторые виды уличной рекламы мобильны, их перемещают с места на место. Основное требование к ним – яркость, зрелищность. С ними фирма может воплотить в жизнь креативную идею. Это важно для привлечения внимания потребителей.
Изображение на билборде должно соответствовать ожиданиям покупателей. Правильный баннер предлагает не сам товар, а эмоции, которые может получить клиент. Идеально, если картинка яркая, но простая, понятная. Хорошая реклама выделяется на фоне окружающей среды. При этом она с ней гармонирует. Рисунок не создает диссонанс.
Действенная наружная реклама отличается четким, контрастным текстом. Она имеет красивое изображение, читабельные на расстоянии слова. Не существует ограничений по шрифту, оформлению. В приоритете простое, красивое написание, без сложностей, изысков.
Чтобы создать хорошую наружную рекламу, маркетологи анализируют такие параметры:
Продающую наружную рекламу создает наше рекламное агентство. Специалисты продумают интересный дизайн, изготовят рекламный инструмент из лучших материалов.
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение: