пн-пт: 09:00-18:00

Транзитная реклама плюсы и минусы

Содержание
Особенности транзитной рекламы
Основные средства транзитной рекламы
Преимущества и недостатки транзитной рекламы

Внутренняя и наружная транзитная реклама — это маркетинговая продукция, которая размещается или транслируется на транспорте, внутри него, а также внутри и снаружи объектов, составляющих транспортную инфраструктуру.

Особенности транзитной рекламы

Целевая аудитория транзитной рекламы — пассажиры, прохожие и работники транспорта. Чтобы потребитель обратил внимание на размещённую информацию и запомнил её, нужно множество контактов. Основные особенности транзитной рекламы:

Чтобы реклама на транспорте не проходила мимо сознания потребителей, она должна быть:

Для размещения транзитной рекламы нужно обратиться в одно из агентств-посредников. Эти предприятия занимаются размещением и обслуживанием рекламных материалов. 

Основные средства транзитной рекламы

Средства транзитной рекламы — это то, на чём она размещается. По этому признаку выделяют две группы:

Виды транспорта, на котором может помещаться наружная и внутренняя транзитная реклама:

Реклама на автобусах, размещаемая на внешних поверхностях транспорта, подразделяется на крышную и бортовую, в зависимости от того, где закрепляются планшеты с текстом и изображениями. Маркетинговая продукция, размещаемая внутри транспорта, также делится на группы:

Объекты инфраструктуры, где может располагаться транзитная реклама:

Информация, которую нужно донести до потенциальных клиентов, размещается на мобильных или стационарных конструкциях — пилларах, тумбах, на стендах и других подходящих поверхностях. Форматы — такие же, как и в других видах рекламы.

Преимущества и недостатки транзитной рекламы

 Преимущества транзитной рекламы — это:

Недостатки этого вида рекламы:

Ещё один недостаток касается не всех случаев, а только тех, когда требуется размещение рекламы на транспорте на нестандартных носителях. При этом реклама на грузовиках может обойтись дешевле, чем в самолётах, вагонах и легковых автомобилях.

Чтобы эффективнее расходовать бюджет, нужно точно выбирать таргетинг по географии. Но когда стоит задача повысить узнаваемость или оповестить массового потребителя об открытии компании, расширении ассортимента, этим критерием можно пренебречь, главное, чтобы информацию увидели как можно больше людей.

Еще статьи

Виды и средства печати в полиграфии
Виды и средства печати в полиграфии
Подробнее
История изготовления вывески для кафе «Monte Carlo»
История изготовления вывески для кафе «Monte Carlo»
Подробнее
Как выбрать табличку для офиса?
Как выбрать табличку для офиса?
Подробнее
Не знаете
с чего начать?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение:

Наверх