пн-пт: 09:00-18:00

Как выбрать правильный материал для наружной вывески?

Введение

Реклама мощнейший двигатель, который помогает развиваться торговле, предпринимателям, производителям. Она незаменимой рычаг продвижения в сфере услуг, туризме, культуры.

Один из методов для привлечения внимания потенциальных клиентов — это наружная реклама. Ее выразительные средства разнообразны. Ими могут быть:

Объекты наружного распространения информации размещаются на улице (кроме витрин). Материалы для их производства, должны соответствовать повышенным требованиям. Им полагается быть прочными, износостойкими, сохранять яркость в течение длительного времени.

Основные виды материалов для наружной вывески

Выбор материалов для наружной агитации велик. Это и традиционное сырье: дерево, металл, бумага и более современные, технологичные виды.

Встречаются огромные крышные установки, произведенные из высаженных растений. Особо креативно смотрятся гламурные вывески, собранные из блестящих, крупных пайеток. Лучшие проекты приравнивают к произведениям искусства. Создавать этот удивительный, пестрый мир стало возможным с появлением уникальных, необычных по свойствам образцов.

Факторы, влияющие на выбор материала

Материал для изготовления наружной рекламы выбирают придерживаясь знаний маркетинга, материаловедения, психологии. Ведь это не просто афиша или плакат, а часть маркетингового плана. Вывеска должна работать и привлекать потенциально заинтересованных приобретателей. Существует несколько нюансов, о которых стоит упомянуть. К ним относятся:

Анализ характеристик, эксплуатационных параметров представляет объективную картину предлагаемых рынком образцов. Компании отдают предпочтение лучшему, качественному, отвечающему поставленным целям, материалу. При этом оставаясь в рамках запланированного бюджета.

Советы по выбору материала

Основу статичных конструкций выполняют из металлической рамы и основания, а рекламу чаще всего наносят на виниловое полотно. Ткани, произведенные в европейских странах, прослужат три года и более, китайские аналоги менее долговечны.

Полотно перетяжек изготавливают из хлопка, шелка или винила. Хлопковая ткань (бязь) наименее финансово затратный вариант, но цветопередача гораздо лучше у шелка, к тому же он прослужит дольше.

Плакатные билборды лучше всего печатать на бумаге с коэффициентом прочности 115-120г/м2. Это необходимо по причине того, что на каждый баннер наклеиваю по 6-7 слоев с изображениями. Как только реклама перестает быть актуальной, поверху обновляют другой плакат.

Материал для ситибордов выбирают достаточно прочный, так как изображения сменяют друг друга, располагаясь на роллерных носителях.

Крупногабаритные агитационные носители, суперсайты, брандмауэры, крышные установки изготавливают исключительно из винилового полотна армированного полиэстеровыми нитями.

Заключение

Благодаря новоизобретенным технологиям, ресурсы воздействия наружной рекламы, практически безграничны. Многие эксперты считают, что ее влияние на продвижении товаров и брендов превосходят даже возможности интернета, так как во всемирной сети заложены опции отключения рекламы. Многоплановость, разнородность, уникальность свойств материалов позволяет воплотить даже самые грандиозные, нестандартные, оригинальные проекты.

Еще статьи

Транзитная реклама плюсы и минусы
Транзитная реклама плюсы и минусы
Подробнее
Как создать продающую наружную рекламу?
Как создать продающую наружную рекламу?
Подробнее
История сотрудничества с компанией «Диантус»
История сотрудничества с компанией «Диантус»
Подробнее
Не знаете
с чего начать?

Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует Вас
и поможет подобрать оптимальное решение:

Наверх